Coca-Cola готовит самую полезную версию напитка для Японии

Уже давно население Японии неуклонно стареет, а с тем смещаются тенденции среди покупателей. Это именно то, за чем Coca-Cola наблюдает особо внимательно.

В отличие от предыдущих диет-кол, которые просто не так вредны благодаря меньшему количеству сахара и калорий, Coca-Cola Plus преподносится в качестве первого подобного напитка, который может на деле помочь поправить здоровье.

(FILES) This file picture taken on June 16, 2004 shows an employee for Coca-Cola Japan demonstrating how to buy a soft drink from a vending machine with a mobile phone equipped with Sony's NFC technology FeliCa in Tokyo. Felica NFC with mobile phones for the mobile wallet were launched in Japan in 2004, while Apple unveiled the new iPhone 6 on September 9, 2014 with the NFC chip to start the mobile wallet service.   AFP PHOTO / FILES / Yoshikazu TSUNO


Каждая бутылка содержит 5 грамм усваиваемых декстринов и других пищевых волокон. Производитель утверждает, что распитие одной бутылки каждый день при приеме пищи уменьшает всасывание жиров и стабилизирует уровень триглицеридов в крови после еды.

Очевидно, что это рассчитано на людей старше 40 лет, для которых бутылка обычной колы в день может легко привести к ряду осложнений, но которые все еще жаждут ощутить вкус. Впрочем, Coca-Cola воздерживается от упоминания новинки в качестве напитка для здоровья, предпочитая термин Tokuho Cola.

Tokuho — японский юридический термин для классификации продуктов, производители которых утверждают, что те имеют преимущества для здоровья, но не прошли тщательное тестирование.